Маркетинг

Как дополненную и виртуальную реальность используют в маркетинге и продажах

26 апреля 2017
Бар «Сегодня можно»
Как дополненную и виртуальную реальность используют в маркетинге и продажах
Дмитрий Демаков
(ЛАТУМ)
Впервые в рамках «Несухих» мы не учим, как разрабатывать digital-продукты, а показываем как применять их в бизнесе для решения маркетинговых задач.
В качестве докладчика выступил Дмитрий Демаков, директор компании ЛАТУМ (разработка дополненной и виртуальной реальности, видео 360).
Доклад для неугомонных маркетологов, реактивных продажников — для тех, кто двигает компании и продукты и не боится на этом пути нового и еще неизбитого!
Участники получили реальные кейсы, горячую информацию с международных и федеральных конференций, плодотворные диалоги, в которых мы находили решения рыночных задач участников с помощью VR И AR.
Приглашенным гостем был Денис Белоусов, который одним из первых внедрил технологию дополненной реальности в свой бизнес.
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы собираем файлы «cookie» пользователя в целях хранения учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт.